Поиск по сайту

Иная информация, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в том числе информация в сфере деятельности корпорации МСП

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) создано и действует в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 №287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Ознакомиться с деятельностью Корпорации МСП и оказываемой поддержкой субъектам МСП можно по ссылке: http://corpmsp.ru


Информационно-маркетинговая поддержка

На Корпорацию в соответствии с Законом №209-ФЗ возложены функции по организации системы маркетинговой и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), предполагающей задействование потенциала различных инструментов, позволяющих удовлетворить потребности бизнеса в информации на разных стадиях развития.

Для обеспечения реализации функции по осуществлению маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП Корпорация планирует решить следующие задачи:

  • организовать разработку и наполнение данными профильных информационно-аналитических систем, в которые планируется внести все результаты проводимых Корпорацией исследований, разработанные методики и алгоритмы;
  • разработать единые требования к формату маркетинговой поддержки субъектов МСП для их дальнейшего применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • организовать проведение комплекса маркетинговых исследований целевых рынков для определения платежеспособного спроса населения на товары, работы, услуги.

 

https://corpmsp.ru/malomu_i_srednemu_biznesu/informatsionno-marketingovaya-podderzhka-/


Производственно-технологическая информация

Корпорацией в 2016 году был разработан и введен в постоянную эксплуатацию бесплатный информационный ресурс для помощи начинающим и действующим предпринимателям, которые хотят открыть или расширить свой бизнес — Портал Бизнес-навигатора МСП.

Подробнее: https://smbn.ru/msp.htm

Так же в 2007 году по инициативе Администрации Кемеровской области был создан АО «Кузбасский технопарк», в состав которого входит 12 технопарков, поддержанных Минкомсвязь России.

Основные направления деятельности Кузбасского технопарка:​

·      Консультирует инновационные компании по алгоритмам коммерциализации разработок, привлечению финансирования и продвижению проектов;

·      Содействует в продвижении инновационных проектов и технологий на целевые рынки;

·      Организует проведения экспертизы проектов и разработок;

·      Стимулирует развитие перспективных отраслей (путем проведения исследований, проведения образовательных программ, подготовки докладов и статей);

·      Развивает коммуникационную площадку (проводит публичные мероприятия, направленные на образование и повышение квалификации, обмен опытом, установление коммуникаций между участниками инновационной инфраструктуры). 

Подробнее: http://technopark42.ru/tech_park_services

Документы

Все документы
00:00